Галион

Галион - военное судно португальского происхождения. Первое упоминание о нем относится к 1535 году. В дальнейшем галион становится основой флотов испанцев и англичан. Вооруженный, как большое парусное судно того времени, галион имел сравнительно острый корпус, длина которого по килю равнялась тройной ширине. Именно на нем впервые орудия были установлены и над, и под главной палубой, что привело к появлению батарейных палуб; орудия стояли по бортам и стреляли через порты. Вследствии этого были значительно сокращены помещения для перевозки грузов. Отсутствие высоких надстроек и длинный корпус позволял галиону ходить быстрее и круче к ветру, чем "круглым" судам.

                                                                           Бриг

Судно с грот- и фок-мачтами, на котором на грота-рее не было грота, а нижняя часть грот-мачты вооружена как бизань-мачта, называлось бригом. Сухой грота-рей. На месте обычного грота-рея находился сухой рей и грота-трисель (или косой грот), который, как и бизань судна с полным вооружением, имел гафель и гик. Однако этот парус был больших размеров, чем обычная бизань. Переднюю шкаторину триселя крепили к сегарсам, одетым на грот-мачту, по которой они двигались вверх и вниз. Задние ванты от топа мачты до юферсов были оклетневаны, чтобы предотвратить перетирание грота-триселя, а задние фордуны поставлены на тали. Бриг как тип судна создан на основе малой бригантины и шнявы. Бригантина в первой половине века имела только фокмачту с прямыми парусами и грот-мачту с одним косым. Около 1760 г. на грот-стеньгу был поставлен легкий прямой парус, а затем прямые паруса на реи грот-стеньги и грот-брам-стеньги. Название "бриг" вместо "бригантины" стало все чаще встречаться и в литературе XVIII в.; используются оба наименования для одинаковых объектов. В военном флоте бриг с 1770 г. стал применяться для разведывательных целей. Суда. же, специально вооруженные такелажем шнявы и брига назвали гермафродитами.

 

Вот примеры судов из различных эпох. [Нажмите на изображение для большей картины.]

Барк [Барк] - небольшой корабль с тремя мачтами, fisrt двух квадратных сфальсифицированы, последнее время мачта носу и на корме оснащенных

Бертоне - широкие, круглые корабль с тремя квадратных оснащенных мачт, способных нести около 60 экипажей, используемых в Средиземном море в 16 и 17 веков

Бриг - два мачтовый корабль, квадрат оснащенных по обе мачты, в 18 веке это было бы примерно то же, Бригантина, но два типа корабля показали более дисперсии в 19 веке

Бригантина - выбор многих пиратов экипажи, смонтировать 10 пушки и нести 100 экипажей

Камара - узкие лодки использовались в первом веке до н.э. и ранее, проведение 25-30 человек

Caramusal - 16 по 19 века турецкий торговый корабль, похожий на галеон, с четырьмя парусами и грузоподъемностью до 900 тонн

Каравелла - 14-17-м веке грузовое судно, версия Средиземноморья треугольный оснащенных по две мачты, а на испанском и португальском языках были три мачтовый с первыми двумя мачтами квадратных фальсификации и бизань треугольный оснащенных

Каррек - 16-17-м веке судна, три мачтовых с первых двух квадратных фальсификации и бизань треугольный сфальсифицированы, грузоподъемностью до 1200 тонн грузов, что больше, чем каравелла с высшим кубриков и aftcastles, используются испанский и португальский в дальние плавания в Ост-Индию

Дау - идентичный Mtepe, раннего предшественника Dhow

Dhow - от 150 до 200 тонн купец с одной парус треугольный используется арабских пиратов в Красном море и Индийском океане


Голландский флейт - начале 17 века корабль, дешево строить, с большой грузовой отсек, легкой добычей для пиратов

Fellucca - узкий корабль арабского происхождения, используя треугольный парус или весла, глубже версии воды было бы до двух мачт и палубы

Flyboat - 16 по 19 века голландского судна, плоским дном и одного-двух мачт квадратных сфальсифицированы, грузоподъемностью до 600 тонн грузов

Фрегат - имя, используемое для различных судов от небольших весельных лодках до трех мачтовых парусников, оформляется английский язык в конце 17 века для обозначения судна меньше, чем линейный корабль, проведение 24-38 орудий на одной палубе с три полностью оснащенных мачты, их скорость сделали их лучше подходит для конвоя и обязанности охоты пиратов.

Фусте [Fusta] - возможно, разработанные с Тартан было быстрый корабль с использованием как парус и весла, фаворитом Барбари и Сал пиратов

Galeota [Галиот, галиот] - предшественник Ксебек использовать один большой треугольный парус и весла, распространены в Средиземноморье

Галеас - по аналогии с Ксебек, два-три треугольный оснащенных мачты, около 150 футов длиной, 25 футов в ширину с одного банка весел, поддерживаемая генуэзских и венецианцами в 16 и 17 веков (шесть в испанской Армады в 1588)

Галеон [Гален, Нао, Наво - выступает корабль испанского течение 16 по 18 века, 100-150 футов в длину, 40-50 футов в ширину, проведение около 600 тонн (хотя некоторые из них больше). Как правило, три мачтовых и квадратные оснащена треугольный парус на бизань-мачта и два-три палубы пушки

Камбуз - любое число типов судов, используемых во всем мире, в целом относящееся к поставляется с одним или несколькими банками весел, возникла в Средиземноморье, они не были грубыми судов воды из-за их длины и низкой сторон

Gallivat [Galleywat] - 18 корабля века в движение гребцами 40-80 и 1-2 паруса, используемый Angrian пиратами в Индийском океане

Захват - 18-го века в Индийском океане судна, 150-300 тонн, две мачты, с длинным носом и нависающими весла, форма камбуз

Hemiola - 4-го по 1 век до н.э. судно, галера с двумя банками весел, название происходит от того факта, что ведущий банк весел позади мачты может быть быстро удаляет (при этом один и половина банков весел),

Коммерсантъ - торговое судно в конце 17 и начале 18 века, не столь большой как Восток Indiaman, этот корабль монтирует 16 пушки

Морской Шлюп - более крупные и хорошо вооруженные, чем стандартные шлюп, этот корабль был бы равный любого пирата пилотируемых шлюп

Морской снег - сопоставимы с бригантины было бы экипаж 80 и установлен 8 пушки

Шхуна - быстрый корабль с малой осадкой, способные до 11 узлов, может нести до 75 экипажей и установлены 8 орудий и 4 поворотных орудий

Шлюп - еще один быстрый корабль, способный до 11 узлов, может нести до 75 экипажей и установлены 14 пушки


Ксебек - три мачтовый, квадратные оснащенных на фок-мачте, и треугольный на основной и бизань, мелких проектов, часто используются 18 и 19 корсаров века в Средиземноморье

© fomin-boria2012

Создать бесплатный сайт с uCoz